Absolver

Подождите...

Absolver – сетевой экшен с упором на сражения с применением приемов рукопашного боя и холодного оружия

ABSOLVER - Reveal Trailer
ВоспроизведениеPlay
1.jpeg
4.jpeg
7.jpeg
3.jpeg
5.jpeg
2.jpeg
6.jpeg
previous arrow
next arrow
ABSOLVER - Reveal Trailer
1.jpeg
4.jpeg
7.jpeg
3.jpeg
5.jpeg
2.jpeg
6.jpeg
previous arrow
next arrow

Студия Sloclap, основанная бывшими сотрудниками Ubisoft, которые ранее работали над Watch Dogs и серией Ghost Recon, переносит игроков в вымышленную вселенную Адал, где им предстоит вжиться в роль Проспектов – элитных воинов, сражающихся за поддержание стабильности в мире. Исследуя территории Адала, герои познают его секреты, противостоят встреченным опасностям и доказывают свое право называться величайшими воинами.

Сюжетная линия Absolver полна загадок, поэтому изучать Адал в одиночестве или совместно с другом очень интересно. Постепенно игрок проливает свет на события, происходящие в мире, и узнает тайну прошлого протагониста.

Но главное в этой игре – все же не сюжет, а боевая система. Разработчики реализовали в проекте увлекательные сражения, заточенные на применение холодного оружия и приемов рукопашного боя. Игроки могут использовать различные стойки – начальные позиции для проведения комбинаций атак. Для каждой стойки можно задавать наборы из последовательных ударов, что позволяет разнообразить битвы.

Конечно же, авторы не забыли о контратаках и блоках, финтах и подкатах, балансе между различными видами оружия, кастомизации персонажа, влияющей на его характеристики. Система боя в проекте полна тонкостей, поэтому обучаться ей придется не один день. Зато боец, в совершенстве освоивший все приемы, станет непобедимым героем здешних земель.

Absolver придется по вкусу и поклонникам PvE, и любителям PvP сражений. Для первых в игре приготовлена сюжетная кампания с возможностью кооперативного прохождения, для вторых реализованы арены, на которых можно проверить свои способности в дуэлях и групповых битвах. Проект имеет хороший базис в виде интересной вселенной и детально проработанной системы боя, авторам осталось лишь немногое – тщательно соблюдать баланс игрового процесса и регулярно выпускать новый контент.

Комментировать