CrossFire

Подождите...
crossfire.jpg

CrossFire — популярный сетевой шутер, последователь знаменитого Counter-Strike. От идейного вдохновителя игра отличается большим количеством режимов и возможностью прокачки персонажа

Crossfire - Official Europe Trailer
ВоспроизведениеPlay
99-14
9-14
8-14
7-14
6-14
5-162
4-165
3-166
2-166
1-166
previous arrow
next arrow
Crossfire - Official Europe Trailer
99-14
9-14
8-14
7-14
6-14
5-162
4-165
3-166
2-166
1-166
previous arrow
next arrow

Успех и слава Counter-Strike не дает покоя многим разработчикам, поэтому игровой мир уже успел пережить массовое нашествие всевозможных «убийц» этой легендарной игры. Большинству из них удалось сделать прямо противоположное – то есть, самим убиться об стену равнодушия игроков, хотя некоторым проектам, таким как CrossFire, все же удалось выжить и в жесточайшей конкуренции занять себе более-менее достойную нишу.

Игра была выпущена в 2007 году и первоначально привлекла внимание многих игроков, однако вскоре проект стал терять популярность, поскольку обновлениями (важнейшим элементом любой сетевой игры) никто не занимался. Казалось, что знаменитая стена вскоре встретит свою очередную жертву, но благодаря канадской студии Z8Games, выкупившей CrossFire у корейцев, игра обрела второе дыхание. Компания принялась выпускать свежие карты и предметы, а вскоре взялась за продвижение проекта на киберспортивной арене. В 2010 году игра появляется в России (у нас ее еще можно встретить под названием «Перекрестный огонь») и с тех пор не перестает терять популярность.

По сути, CrossFire является классикой жанра, где в жестком противостоянии сталкиваются две группы игроков: спецназовцы (Третий легион) и террористы (Белые волки). Какого-то вменяемого сюжета в игре нет, да и зачем он в онлайн-стрелялке?

Несмотря на свою вторичность, CrossFire имеет несколько не характерных для обычных сетевых шутеров особенностей. Прежде всего, это касается прокачки персонажа. Уже на старте вам предложат выбрать спецподразделение: SAS, SWAT или наш любимый ОМОН, хотя различия между игроками в этом случае чисто визуальные. Созданный персонаж получает самое простое оружие, однако участвуя в сражениях и получая игровой опыт, можно довольно быстро получить доступ к более мощной экипировке. Классов в CrossFire нет – вместо этого в каждом новом раунде вы вольны выбирать себе любое доступное оружие.

Больше всего в игре радует большое разнообразие режимов. Помимо классических (Выживание, Командная битва, Мясорубка и т.д.), CrossFire может похвастаться уникальным режимом Битва Призраков. В нем Белые Волки вооружены только холодным оружием, тогда как Третьему Легиону доступен полный спектр вооружения. Вместе с тем, Белые Волки способны становиться частично невидимыми, что заметно облегчает жизнь им, и усложняет соперникам.

Графика в CrossFire заметно превосходит тот же CS, что, впрочем, не удивительно, учитывая разницу в возрасте этих двух игр. В остальном же CrossFire является отличным свидетельством того, что бешеная динамика, возможность прокачки персонажа и значимость командной игры – понятия более чем совместимые.

Комментировать