Darkest of Days

3.8/10 оценка (4 голосов)

Александру Моррису повезло. Вместо того чтобы украсить своим скальпом вигвам какого-то индейца, он стал наемником компании «Кронотек», которая занимается коррекцией времени. В компанию его забрали прямо в разгар битвы при Литтл-Бигхорне 1876 года, где Моррису стрелой прострелили ногу. Теперь ему приходится выполнять задания «центра»: останавливать анархистов, искать изобретателя машины времени, спасать потерявшихся в дебрях веков и так далее. Помогает Моррису опытный агент и по совместительству наставник Декстер – старый ковбой, который никогда не снимает свою шляпу, даже если ему приходится имитировать русского солдата.

Большая часть Darkest of Days посвящена двум историческим периодам: Первой мировой и Гражданской войне в США. Лишь в конце повествования авторы позволят лицезреть Помпеи 79 года до н.э. и концлагерь времен Второй мировой войны. Метания главного героя по временному континууму проходят по одинаковому шаблону: нам выдают оружие, детально рассказывают, кого надо спасти, после чего отправляют на поле брани. К чести разработчиков, они не стали избегать крупных битв, как это было в Secret Missions. Александр обычно попадает в самую гущу замесов, которые, несмотря на устаревшую графику, выглядят довольно эффектно. Если, конечно, долго не смотреть на синхронные движения аборигенов.

Некоторые противники в игре окружены синей аурой. Это – исторические личности, убивать которых совершенно неприемлемо, иначе «последствия будут ужасны». Вырубать их лучше при помощи нанороботов, которые предусмотрительно находятся в инвентаре героя. К концу игры условностей становится поменьше, а в Помпеях авторы и вовсе решили устроить сражение суперсолдат. И это на фоне извержения вулкана.

Вот только убивать врагов в Darkest of Days скучновато. ИИ здесь психически травмирован и часто игнорирует главного героя. В результате враги носятся по карте туда-сюда, забывают стрелять, а соратники Морриса просто застывают на месте.

Еще одна проблема Darkest of Days – это ощущение нереальности происходящего. Физика в игре отсутствует напрочь, солдаты корчат глупые рожи, путь героя строго прямолинеен и ограничен неприступными заборами, а извергающийся Везувий напоминает склад взорвавшейся пиротехники. Добавьте к этому мутные текстуры, минимум деталей и ужасное освещение, и желание корчить из себя работника андерсоновского «Патруля Времени» пропадает напрочь. Да, возможность побегать по горящим Помпеям с огнеметом многого стоит, но это едва ли не единственное, что может предложить Darkest of Days любителям попутешествовать во времени. 

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.