Dishonored 2 – сиквел одного из лучших стелс-экшенов 2012 года. На этот раз в качестве протагониста может выступить не только главный герой оригинальной игры, но и его дочь

Dishonored 2

Arrow
Arrow
ArrowArrow
Slider

События игры переносятся из мрачного Дануолла, созданного дизайнером Half-Life 2 Виктором Антоновым под впечатлением от Лондона XIX века, в солнечный Карнак, вдохновленный средиземноморскими странами с поправкой на стимпанк-сеттинг. Именно сюда предстоит отправиться Корво Аттано и его дочери Эмили после того, как они оказались в центре вражеского заговора.

В самом начале прохождения игроку предстоит выбрать персонажа, которым он будет управлять до самого финала. В зависимости от выбора, геймплей будет сильно различаться, хотя структура миссий останется неизменной. Корво действует, в основном, грубой силой, а его навыки взяты прямиком из первой части игры. Эмили же подойдет для скрытного прохождения: невидимость, контроль над врагами и создание двойников позволяют изощряться в незаметном исследовании уровней и бесшумном устранении противников.

Как и оригинальная игра, сиквел отличается геймплейным разнообразием. Каждую миссию можно пройти стелсом или напролом, каждая локация имеет множество путей, по которым можно подобраться к цели. Каждое задание радует вариативностью прохождения: например, в районе, поделенном между двумя враждующими группировками, главари которых обладают важной для протагониста информацией, можно либо лично зачистить обе банды, либо убить одного из вожаков, чтобы второй поделился данными в благодарность за устранение конкурента, либо подстроить диверсию и стравить стороны между собой. Любой выбор будет иметь последствия, и узнать заранее, какой поступок аукнется к финалу игры, невозможно, что только добавляет увлекательности проекту и мотивирует на повторное прохождение.

Комментировать

2 комментария

  • Как вы записали эту игру в десятку лучших, если она даже не вышла? Ожидаем мы, конечно, что-то очень крутое, но немало примеров, когда сиквеллы сливались от слова совсем.

  • Правильно сделали )))) игра действительно уникальна хотя бы из-за комиксовой графики, сколько игр перевидал, подобной не встречал, в таком образе. Удивительным был БЫ факт отсутствия русского озвучивания, но увы НЕ удивительно, это ведь Bethesda, им не по нраву Российская цензура, и поэтому они ещё со времён FallOut 3:New Vegas запретили русским…нет, российским локализаторам озвучивать, многие фразы были частично или полностью заменены в FallOut 3…и говорить нечего. Но я отвлёкся… Игру я первую прошёл с восхищением. Во второй по ролику мне всё ещё больше понравится, уверен. Главное, требования тоже подходят (прочёл их в релизе от Механиков на эту часть игры). Хотя интересно было бы послушать озвучку