Dishonored

Подождите...
dishonored.jpg

Dishonored – потрясающе проработанный и стильный шутер в атмосфере альтернативной Англии XIX века, в котором объединились лучшие идеи из Thief, System Shock и Deus Ex

Dishonored Gameplay Trailer
ВоспроизведениеPlay
55-15
5-34
44-15
4-35
33-15
3-36
22-16
2-36
11-17
1-36
previous arrow
next arrow
Dishonored Gameplay Trailer
55-15
5-34
44-15
4-35
33-15
3-36
22-16
2-36
11-17
1-36
previous arrow
next arrow

Трилогия Thief, Half-Life 2, Arx Fatalis. Когда игру делает команда с таким послужным списком – жди чего-то экстраординарного. И Arkane Studios не подкачали. Одно место действия чего только стоит: мрачный город Дануолл, столица несуществующей империи, так похожей на Британию, где буйствует загадочная чума, и где плоды электрической революции соседствуют с ведьмами и божествами.

Главный герой игры, Корво Аттано, телохранитель Ее Величества, становится свидетелем убийства императрицы и похищения ее наследницы. Его тут же бросают в тюрьму, откуда Корво благополучно выбирается, и с помощью таинственного человека, явившегося ему во сне, приобретает магические способности. Пригодились и друзья: бывший инквизитор, сенатор и опальный адмирал. Вместе они провозгласили благородную цель: отыскать наследницу престола и заодно покончить с кровавым регентом, заварившим всю эту кашу.

Дальше начинается основное действо – метания Корво по городу и убийства всех, кто стоит у него на пути. Основная механика в Dishonored позаимствована из Thief (в игре много стелса) и Hitman (цели можно устранять разными способами). Фактически игра собрана из нескольких, до боли знакомых деталей. В ней нет ни новомодных кат-сцен, ни боссов, ни кооперативного режима. Все это было принесено в жертву идеально выверенным уровням и свободе действий. Здесь никто не заставляет вас двигаться по строго определенной траектории. Каждая локация в Dishonored – это небольшая «песочница», в которой нет оптимального способа выполнить задание, как нет правильных и неправильных решений.

Однако делая тот или иной выбор, будьте готовы к последствиям. Например, решив вырезать подчистую весь уровень, вы тем самым сделаете услугу крысам, а следовательно, поможете распространению чумы. С другой стороны, те же крысы здорово помогают в некоторых ситуациях. Сверхъестественные способности Корво предполагают контроль над животными, а маленький грызун – лучший разведчик в испещренном канализационными трубами городе.

Впрочем, это все мелочи, которые лишь дополняют основную картину. Dishonored – это, прежде всего, самобытный мир, где вместо нефти жгут китовый жир, где существуют целые кварталы зараженных, и где аристократы добровольно пытают себя электричеством. Сотканный из крошечных деталей, этот стелс-шутер надолго запомнится вам жуткими существами на ходулях, разборками на мечах с суровыми мужиками в камзолах и мрачными пейзажами авторства Виктора Антонова. Того самого Антонова, придумавшего City-17 из Half-Life 2. Ну и не стоит забывать про возможность складывать трупы в кучки – со времен первой части «Хитмэна» эта народная забава так и не растеряла популярности.

Комментировать