Doom

Подождите...
doom_9fb0dfbe719f8a26c42e988ac7a62b51.jpg

Doom 4 – новая часть известной серии, в которой игрокам предстоит сразиться с демонами на марсианской базе и в Аду. Игра возвращается к корням – никакого хоррора, только экшен

DOOM - E3 2015 Gameplay Trailer
ВоспроизведениеPlay
33-88
22-89
2-176
11-89
1-176
previous arrow
next arrow
DOOM - E3 2015 Gameplay Trailer
33-88
22-89
2-176
11-89
1-176
previous arrow
next arrow

Студия id Software сделала именно то, чего от нее ждали: выпустила жестокий, брутальный, быстрый экшен старой школы, сосредоточенный только на одном: отстреле толп демонов, которые пытаются прорваться в наш мир.

Следуя заветам главы студии и одного из создателей серии Doom Джона Кармака, разработчики не уделяют особого внимания сюжету. Он здесь есть, но он настолько необязателен, что его можно смело пропустить мимо внимания. Достаточно знать, что есть монстры, вылезшие из преисподней, и есть обширный арсенал оружия, с помощью которого этих самых монстров нужно отправить обратно. Впрочем, при желании, собирая и читая записки, можно сложить более цельную картину происходящего и узнать многое о вселенной, в которой разворачивается действие шутера.

Экшен начинается примерно на 35-й секунде после загрузки первого уровня, и продолжается до самого финала. За десять часов сюжетной кампании игрок расстреляет, взорвет, распилит, испепелит тысячи чудовищ, исследует коридоры марсианской станции и подземелья ада. Даже на легкой сложности приходится вихрем носиться по многоуровневым локациям и обыскивать закоулки в поисках аптечек и брони, ну а на кошмарном уровне сложности сражения превращаются в настоящий танец смерти.

Расправиться с демонами помогают «пушки», каждая из которых станет незаменимым подспорьем в сражении. Пистолет, дробовик, штурмовая винтовка, плазмаган, ракетомет, миниган, пушка Гаусса, двустволка, BFG, бензопила – все «стволы» можно носить одновременно и менять, когда вздумается, при этом постоянно использовать что-то одно не получится: во-первых, быстро заканчиваются патроны, а во-вторых, против определенных видов монстров эффективнее действуют определенные «пушки». Прокачка оружия позволяет открыть новые возможности для умерщвления монстров.

Бестиарий нового Doom вызовет ностальгическую слезу у каждого поклонника франшизы. Импы, Бароны Ада, Какодемоны, Манкубы и другие знакомые демоны ведут себя не по-джентельменски, атакуя одновременно, поэтому, чтобы выжить, приходится вертеться. Благо сами чудовища против своей воли помогают не погибнуть: выведенного из строя врага можно добить, жестоко расправившись с ним голыми руками, после чего из него выпадут аптечки и патроны. Добивания не только полезны, но и зрелищны: по жестокости «фаталити» этот шутер может потягаться с Mortal Kombat.

Расправившись с демонами в одиночной кампании, можно переходить к мультиплееру, который немного более медленный, зато содержит множество режимов, обширные функции кастомизации персонажей и возможность поиграть за демона. Также в игре присутствует редактор карт, в котором можно создавать собственные локации и проходить их в одиночку или в кооперативе.

id Software двигается в верном направлении, взяв курс на «олдскул»: сначала Wolfenstein: The New Order, затем Doom. Далее, следуя логике, стоит ждать перезапуска Quake – и не исключено, что игроделы уже работают над этим проектом.

Комментировать