F.E.A.R. 3

Подождите...
fear-3.jpg

F.E.A.R. 3 – бледная тень некогда блистательного хоррор-шутера F.E.A.R. Ужасов стало меньше, сюжетного бреда больше, накал перестрелок остался неизменным. В качестве бонуса идет кооператив на двоих и несколько интересных сетевых режимов

F.E.A.R 3 launch trailer
ВоспроизведениеPlay
55-91
5-177
44-92
4-180
33-93
3-181
22-94
2-182
11-94
1-182
previous arrow
next arrow
F.E.A.R 3 launch trailer
55-91
5-177
44-92
4-180
33-93
3-181
22-94
2-182
11-94
1-182
previous arrow
next arrow

Жуткая черноволосая девочка из «Звонка», пронизанный мистикой сюжет, поражающий своим интеллектом спецназ, революционная баллистика… в 2005 году такой набор произвел фурор среди поклонников шутеров, навсегда впечатав аббревиатуру F.E.A.R. в анналы истории. А потом владельцы бренда решили заработать много денег: вторая часть игры с трудом, но все-таки утвердилась среди поклонников, а третью и вовсе отдали сторонним разработчикам.

Идея сделать ставку на кооператив и мультиплеер изначально была провальной. Получив из рук Monolith право на продолжение серии, студия Day 1 (до этого выпустившая невнятную Fracture) настолько увлеклась идеей освежить цикл, что сделала абсолютно самостоятельный шутер, лишенный фирменных фишек: тактических перестрелок с умным ИИ и зрелищного хоррора.

Нет, бояться в F.E.A.R. 3 все еще надо. Однако порции ужаса подаются строго отмеренными дозами в одних и тех же местах: если в округе нет противников, то жди очередное «бу!» из-за угла. Гнетущая, пугающая атмосфера исчезла, как исчезли хитрые противники. Враг теперь ходит толпами и даже спецназ предупреждает о своем появлении громкими криками.

Сюжет игры вообще потерял связь с реальностью. Два брата (элитный спецназовец Пойнтман и призрак Пакстон Феттель), некогда воевавшие между собой, прут напролом к своей матери Альме (той самой жуткой девочке), которая вот-вот снова родит. Если играть в кооперативе, то появляется соревновательный элемент: кто больше накосит врагов, тот и станет любимым сыном мамочки. Здесь у Пакстона наблюдается перевес. Будучи призраком, он способен входить в тела противников и таким образом нехило развлекаться. Поскольку беречь занятое тело нет никакого смысла, то вы без тени сомнения можете шагать под пули, взрывать себя в окружении бывших сослуживцев и строить всяческие козни. Пойнтману в этом случае остается только робко постреливать из-за угла.

В мультиплеере дела обстоят получше, в основном благодаря разнообразию режимов. Забава с красноречивым названием «Fucking Run» заставляет четверку бойцов улепетывать от накатывающей «стены смерти» и попутно отстреливать толпы зомби, Soul King позволяет поупражняться в захвате душ ботов, а Soul Survivor сталкивает отряд людей с призраком, который может превращать солдат в свои копии. Некоторые из режимов уже существовали ранее в качестве модов к Counter-Strike, но в целом сетевая часть F.E.A.R. 3 смотрится приятнее одиночной кампании.

Комментировать