F.R.A.G.

10.0/10 rating 1 vote

Анонсировав первый в мире «антишутер», студия Allods Team привлекла внимание геймерского сообщества. В итоге, конечно же, переворота в жанре не случилось, но тем не менее, проект F.R.A.G. может заинтересовать некоторыми идеями.

Разработчики решили отказаться от привычных классов, сосредоточившись на отдельных персонажах с уникальными биографиями и умениями. Героев всего пять, и каждый из них полезен для выполнения определенных задач. Десантник Игорь Семенов действует на передовой и при необходимости закрывает врагам обзор с помощью газовых гранат. София Станишевская, применяя навыки маскировки, проникает в тыл врага, а при опасности может быстро уйти с линии огня, воспользовавшись прыжковым ранцем. Жак Самсон, вооруженный ракетометом, превращает поле боя в огненный ад. Белфор Маккензи подавляет противника пулеметным огнем. Наконец, Ганс Винкельхок сражается с помощью гранатомета, а также использует дрона с различными функциями поддержки.

Темп геймплея F.R.A.G. менее высокий, чем в, скажем, Team Fortress или Overwatch. Разработчики сделали акцент не на безостановочные перестрелки, а на тактическое взаимодействие: слаженная команда, грамотно комбинирующая умения бойцов, будет гораздо более эффективной, чем отряд, в котором каждый за себя. В некоторых режимах без командной поддержки и вовсе не обойтись, поэтому прежде чем присоединяться к сетевым сражениям, желательно обзавестись верными товарищами, чтобы получить максимально положительные впечатления от игрового процесса.

Allods Team называет свое детище «экспериментальным» проектом, и понимает, что оно придется по душе не каждому. Но все же, игрокам, желающим проверить свои тактические навыки и поддержать отечественного разработчика, стоит обратить внимание на «антишутер» F.R.A.G. 

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.