Ghost in the Shell Online

Подождите...
ghost-in-the-shell-online.jpg

Ghost in the Shell Online – командный шутер, основанный на манге «Призрак в доспехах». В игре доступны различные PvE и PvP режимы, в которых сражаются ключевые персонажи вселенной

Ghost in the Shell Online Debut Trailer Nexon X Neople
ВоспроизведениеPlay
5-50
4-51
3-52
2-52
1-52
previous arrow
next arrow
Ghost in the Shell Online Debut Trailer Nexon X Neople
5-50
4-51
3-52
2-52
1-52
previous arrow
next arrow

Несмотря на популярность манги «Призрак в доспехах», достойных игр по этой вселенной практически нет. На ум приходит лишь древняя аркада Ghost in the Shell 1997 года выпуска и одноименный невразумительный шутер, вышедший на PlayStation Portable в 2005-ом. Неудивительно, что анонс Ghost in the Shell Online вызвал много шума, хотя уже тогда имя студии-разработчика (игру делала корейская NeoPle, на счету которой весьма посредственная MOBA Cyphers) вызывало сомнения в качестве продукта. 

К сожалению, подозрения оказались обоснованными. Ghost in the Shell Online – типичный сетевой шутер, в котором нет даже намека на атмосферу оригинальной манги. Counter-Strike в исполнении глазастых теток и рельефных мужиков, с минимумом оружия и спецталантов – это далеко не то, что хочется фанатам манги Масамуне Сиро. От киберпанка игра взяла только внешний вид локаций, а от аниме – ключевых персонажей. Здесь есть всеми любимая Мотоко, ее неизменный спутник Бато, хакер Исикава, снайпер Сайто и другие члены Девятого Отдела.

Ghost in the Shell Online не предлагает ничего, кроме стандартных матчей с унылым захватом точек, обезвреживанием бомб и прочими банальностями. Даже режим «Атака Призраков», который по идее ближе всех подобрался к сюжету сериала («призраки» воюют с киборгами), выглядит комично из-за ограничения на патроны.

У каждого персонажа в арсенале есть три слота под оружие и одна «киберпанковская» способность (слышите, как где-то хохочет Адам Дженсен?). У кого-то в руке спрятана ракета (опять же одна), кто-то становится невидимкой, кто-то может устанавливать передвижного бронированного дрона, ну и в том же духе.

Кастомизация «пушек» реализована на высоком уровне. Вы не просто повышаете абстрактные «уровни» оружия, а целенаправленно меняете прицелы, приклады и прочее железо под свои нужды. Персонажи в Ghost in the Shell Online также улучшаются при помощи кибернетических имплантов, которые выдаются после миссий или покупаются за внутриигровую валюту. Собственно, это единственный стимул продолжать играть в эту корейскую поделку – иных причин задерживаться здесь нет.  

Комментировать

1 комментарий