Guns of Icarus Online

No votes yet.
Please wait...

Guns of Icarus Online – командный экшен в стимпанковском антураже, посвященный сражениям дирижаблей, действие которого разворачивается спустя сотню лет после ужасной ядерной войны

Play
Arrow
Arrow
ArrowArrow
Slider

В 2009 году из недр студии Muse Games вышел симулятор дирижабля Guns of Icarus. Роль пилота грузового корабля, отбивающегося от толп стервятников, пришлась геймерам по вкусу, но вот незадача – в игре не было PvP-сражений. Фактически, это был браузерный кооперативный тир, где игроки сообща отстреливались от пиратов. Guns of Icarus Online – это дальнейшее развитие идей, заложенных в оригинале, но уже с полноценным мультиплеером.

Все не борт

Как известно, паровые дирижабли – агрегаты довольно сложные, поэтому управлять ими можно лишь командно. Этим Guns of Icarus Online радикально отличается от других сессионок. Если в той же World of Tanks мы просто садимся в танк и рулим, то здесь для управления дирижаблем требуется как минимум 3 человека. Отсюда и разделение классов на Пилота, Инженера и Стрелка.

Пилот обычно выполняет функции капитана корабля, то есть, отвечает за его управление. У него есть масса полезных способностей и предметов (увеличение скорости дирижабля, подзорная труба и т.д.) которые прокачиваются и покупаются от матча к матчу. Со Стрелком все просто – стреляй по врагу и радуйся жизни. Инженер – это ремонтник, который носится по палубам, гремит гаечными ключами и брызжет пеной огнетушителя. У каждого класса имеется по три слота для собственной экипировки и по два для чужой. К примеру, Стрелок может носить с собой три вида зарядов и дополнительно гаечный ключ и подзорную трубу. Стоит отметить, что никакой жесткой привязки персонажей к местам на дирижабле нет. На практике это означает, что Стрелок вполне может встать за штурвал, если Пилоту внезапно приспичило уйти в «afk».

Чудеса на виражах

Дирижаблей в Guns of Icarus Online насчитывается 7 видов. У каждого из них собственный набор вооружения (всего в игре насчитывается 6 легких и 5 тяжелых пушек). Сами же сражения проходят примерно по следующему сценарию: Пилот умело (или неумело) лавирует между скал и других дирижаблей, Стрелок в это время яростно строчит из доступных стволов по врагам, а Инженер отчаянно чинит все, что поломалось. Правда, такая картина наблюдается только в сыгранных командах. Не освоившиеся игроки часто путают роли, в результате чего на борту корабля царит настоящий хаос.

Поскольку дирижабли – машины громоздкие (большинство из них имеет несколько палуб и кучу закутков), то бои в Guns of Icarus Online проходят в неспешном темпе. Железобетонное WASD здесь не работает: нужно задавать тягу корабля, направление полета и высоту. Особенно не позавидуешь инженеру: рабочих деталей на дирижабле куча и после нескольких удачных попаданий большинство из них придется чинить в авральном порядке. В такие моменты понимаешь, что авторы не зря проигнорировали возможность абордажа – иначе Guns of Icarus Online стала чересчур хардкорной.

Комментировать