H-Hour: World`s Elite

8.0/10 rating 1 vote

В 2013 году креативный директор цикла SOCOM и разработчик Rainbow Six: Patriots Дэвид Сирс анонсировал новый проект – сетевой шутер с упором на командные бои H-Hour: World`s Elite. Денег на разработку игры у него не было, поэтому было принято решение податься на Кикстартер, где местная тусовка отвалила создателям целых 250 тысяч долларов.

В ходе Кикстартер-кампании авторы обещали предоставить готовый продукт в январе 2015 года, но как это часто бывает с краудфандинговыми проектами, сроки были благополучно сорваны. Лишь в мае этого же года Дэвид и Ко вывалили на головы пользователей то, что по их мнению называется шутером.

В теории H-Hour должен был стать неплохим сетевым боевиком на 16 человек с системой гильдий и реалистичной баллистикой. На практике же оказалось, что в Steam Early Access поселился сгусток багов, играть в который было совершенно невозможно. Полное отсутствие оптимизации, движущиеся двухмерные деревья и 10 FPS на не самом плохом компьютере – это немного не то, что обещали разработчики на Кикстартере. Графика в H-Hour: World`s Elite оказалась примерно на уровне шутеров для Android-устройств, хотя авторы клятвенно уверяют, что в основе игры лежит великий и могучий Unreal Engine 4.

Поспешив с выпуском сырой версии игры, авторы сами себе подложили свинью. Даже если представить, что в конце концов все баги будут устранены, а картинка приблизится к обещанному уровню, играть в H-Hour: World`s Elite уже никто не будет. Тем более что авторы просят за свое детище по 10 долларов с брата, хотя могли бы ограничиться системой free-to-play. 

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.