Hunt: Showdown

Подождите...

Hunt: Showdown – мрачный симулятор выживания в котором пять команд по два человека сражаются друг с другом и одновременно выслеживают демонических существ, дабы отправить их обратно в ад

Hunt: Showdown - E3 2017 Gameplay Trailer
ВоспроизведениеPlay
1.jpeg
3.jpeg
5.jpeg
4.jpeg
2.jpeg
previous arrow
next arrow
Hunt: Showdown - E3 2017 Gameplay Trailer
1.jpeg
3.jpeg
5.jpeg
4.jpeg
2.jpeg
previous arrow
next arrow

Северная Америка середины XIX века, допотопные дробовики и хмурые мужики в длинных плащах и ковбойских пляжах – этого уже достаточно, чтобы сделать хороший хоррор. А если добавить к этому ходячих мертвецов, гигантских пауков и мерзких слизняков-людоедов, то получится в разы лучше.

Компания Crytek давно пытается забраться в онлайновую нишу, и Hunt: Showdown – лишь первая ласточка. Изначально игра должна была быть совершенно другой, а точнее, кооперативным шутером на четверых, в которой охотники охотятся на нечисть. Да и называлась она совершенно по-другому — Hunt: Horrors of the Gilded Age. Но в ходе разработки проект перестал быть чистым кооперативом и превратился в некую смесь PvE и PvP, в которой игроки сражаются одновременно и с монстрами, и с людьми.

Концепция игры достаточно нова и необычна. Пять команд по два человека исследуют локацию, выслеживают монстров и одновременно пытаются не попасться на глаза другим игрокам. Фактически, Hunt: Showdown – это больше стелс, чем шутер, поскольку бездумная пальба ни к чему хорошему не приведет – на ваши выстрелы тут же сбегутся другие охотники и отнимут все нажитое в ходе рейда. Поэтому если есть возможность прикончить зараженного тихо, то доставайте из кармана нож. С боссами такой номер не пройдет – тут нужно использовать весь доступный арсенал: огнестрельное оружие, бомбы, коктейли Молотова.

Где-то на карте обязательно находится финальный босс, за убийство которого выдается солидная награда. Правда, просто так убить его и свалить в неизвестном направлении не получится. Труп поверженного монстра необходимо охранять некоторое время, пока не закончится некий ритуал изгнания, в ходе которого ваше местоположение подсвечивается на карте. Понятное дело, такую вечеринку никто пропускать не будет, ни местные твари, ни другие охотники.

Авторы Hunt: Showdown применили интересную формулу создания врагов: смесь реальных игроков с какой-то несусветной чертовщиной. Гигантские насекомые и пиявки, прыткие толстяки с мясницкими ножами, ведьмы, призраки, зараженные – на всю эту братию патронов не запасешься. Поэтому каждое боестолкновение в игре бьет по нервам не хуже электрического тока, ведь даже один лишний выстрел в пустоту может решить судьбу команды.

Hunt: Showdown – шутер крайне напряженный, но берет он не количеством, а качеством. Тем самым саспенсом, который мы так любим ужастиках. И этим он выделяется среди десятков других проектов, которые пионерскими рядами топают по следам DayZ и пропадают где-то в пучинах ранних доступов.

Комментировать