Insurgency

5.5/10 оценка (2 голосов)

Давным-давно Insurgency была фанатским проектом, в котором участвовали разработчики Red Orchestra: Combined Arms и какой-то мужик, отслуживший пять лет в армии. Игра представляла собой смесь элементов из Counter-Strike, Battlefield и ArmA, приправленную реализмом и графическими красотами движка Source.

В 2014 году Insurgency вышла в Steam как полноценный проект и, хотя особых изменений в механике не произошло, сервера игры быстро наполнились любителями хардкора. Сработала печать родства с Red Orchestra: минимализм в интерфейсе, убойная сила пуль и фирменная система классов. Последняя ставит ограничения на количество бойцов конкретного типа и позволяет назначать одного игрока лидером, который получает право указывать, кому и куда бежать.

От «братской» серии Insurgency отличается картами. Здесь бои проходят в узких пространствах: посреди узких улочек или в помещениях. Связано это с техническими ограничениями, которые в свою очередь вызваны хилым бюджетом проекта. Масштабы происходящего примерно как в Counter-Strike, но благодаря реалистичному поведению оружия события развиваются намного медленнее. 

Ассортимент экипировки в Insurgency радует разнообразием. При этом здесь нет пушек и обвеса, требующих прокачки персонажа. Баллов снабжения хватает на все, а смена экипировки проходит за считанные секунды.

Интересно выглядит система возрождения в режиме захвата. Чтобы ваши союзники смогли возродиться, вам придется захватить контрольную точку, а в одиночку это сделать не так-то просто, учитывая, что персонажи здесь падают от одного-двух попаданий. Игра, конечно, не настолько реалистична, как ArmA, но и существующих правил хватает с головой, особенно на фоне казуальных шутеров со стрельбой «от бедра». 

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.