Kingdom Come: Deliverance

Подождите...
kingdom-come-deliverance.jpg

Kingdom Come: Deliverance – экшен в средневековом сеттинге от чешской студии Warhorse. Игра интересна красивой графикой, реалистичным геймплеем и динамичным живым миром

Kingdom Come: Deliverance - E3 2015 Trailer
ВоспроизведениеPlay
55-35
5-66
44-35
4-67
33-35
3-68
22-36
2-68
11-37
1-68
previous arrow
next arrow
Kingdom Come: Deliverance - E3 2015 Trailer
55-35
5-66
44-35
4-67
33-35
3-68
22-36
2-68
11-37
1-68
previous arrow
next arrow

Фэнтези уже не в моде

Команда Warhorse образована людьми, ранее работавшими над франшизами Mafia, ArmA, UFO. Разработчики, имеющие большой опыт в игростроении, не могут выпустить некачественный продукт, и геймеры это понимают, поэтому не удивительно, что на Kickstarter экшен Kingdom Come: Deliverance собрал сумму, почти в четыре раза превысившую необходимую.

События игры разворачиваются в «реалистичном» средневековье – никаких драконов и магии. В качестве места действия выбрано королевство Богемия, на территории которого ныне расположена Чехия, родина разработчиков. Здесь начинает свой путь главный герой – сын кузнеца, жаждущий отомстить убийцам своей семьи и принести мир в королевство, где началась междоусобная война после смерти старого короля.

Между добром и злом

Слово «герой» в данном случае используется для обозначения главного действующего персонажа, но никак не его поступков: в игре можно стать как всенародным любимцем, совершающим направо и налево добрые дела, так и отъявленным преступником, от одного упоминания имени которого жители королевства будут ругаться и сыпать проклятиями. Становиться героем или злодеем – выбор за игроком.

Разработчики стараются реализовать в Kingdom Come: Deliverance как можно больше свободы. Протагонист может стать кем угодно – хоть мечником, хоть вором, хоть бардом, хоть изучить все доступные специализации. Чем чаще персонаж использует определенное оружие или совершает определенные поступки (например, грабит прохожих), тем лучше становится владение соответствующими навыками. Также свобода проявляется в выборе вариантов прохождения квестов: одно и то же задание можно выполнить различными способами. О свободе выбора направлений путешествия по игровой карте и говорить нечего – в подобных проектах эта возможность должна присутствовать по умолчанию.

При создании боевой системы игроделы руководствуются приемами боя воинов XV века. Каждый удар рассчитывается в соответствии с законами физики, а геймеры могут применять самые разные приемы и блоки. В тесных помещениях мечи задевают стены и наносят меньший урон, противника в легких доспехах проще убить, чем врага в тяжелых латах, и так далее – реализм во всей красе.

Выжить любой ценой

Выжить жителю средневековой Европы было достаточно трудно, и в игре это хорошо показано. Герой должен есть и пить, отдыхать и лечиться, получив ранение. Конечно, еду и воду еще нужно найти, при этом, если съесть, например, гнилой фрукт, то можно отравиться и получить штрафы к характеристикам. Поэтому придется заботиться не только о состоянии оружия и снаряжения (которое, конечно же, со временем ломается), но также о наличии качественной пищи и лекарственных зелий.

Kingdom Come: Deliverance все еще находится в разработке, но уже сейчас этот проект удивляет отличной проработкой геймплея и графики, за которую отвечает движок CryEngine 3. Стоит ожидать, что к релизу разработчики смогут реализовать еще больше интересных возможностей, благодаря которым игроки с головой погрузятся в аутентичный средневековый мир.

Комментировать