NecroVision

1.0/10 rating 1 vote

После того, как стало известно, что NecroVision делают выходцы из People Can Fly, многие решили, что поляки готовят нечто вроде продолжения Painkiller, но в другой обстановке. Увы, поклонники получили не совсем то, на что рассчитывали.

Как и американец Саймон Бакнер, который приехал в Европу, чтобы лично разобраться с армией кайзера, но взамен получил толпы некромантов и ходячих мертвецов. На дворе вроде бы все тот же 1916 год, но подлые немцы каким-то образом вступили в контакт с миром духов, и теперь в небе над Верденом летают не только допотопные «Фоккеры», но и драконы, а вместо танков землю бороздят своими гусеницами пещерные тролли.

К сожалению, головокружительный сеттинг NecroVision никак не помог ей стать хорошим шутером. Поляки так и не решили, что они делают: мистическую драму или веселый капустник. Главные действующие лица регулярно произносят пафосные речи, которые невозможно пропустить, и тут же рядом носятся зомби с неуместными криками «Got ya!». При этом нас принуждают к безобразно реализованному slo-mo и ближнему бою, одновременно выдавая на руки тонны огнестрельного оружия.

Видно, что авторы пытались сделать физические схватки максимально яростными: Баркер может избивать противника рукояткой пистолета, орудовать саперной лопаткой и пинаться ногами, но все эти телодвижения выглядят ненатурально и самое главное, бесполезны. Зомби просто топчутся вокруг нас и махают руками, как фанаты на рок-концерте, а мощные удары боссов никак не отражаются на состоянии героя. Он намертво вмонтирован в окружающий мир и реагирует на раздражители исключительно изменением показателей жизни. В общем, ближний бой в NecroVision уныл до безобразия, преимущественно в виду того, что у ударов нет отдачи.

Единственное, что получилось у поляков – это стрельба с двух рук. Она здесь независимая, то есть, вы можете стрелять то с левой, то с правой, то одновременно, причем делать это легко и изящно. В остальном NecroVision мало чем может удивить. Нам подсунули еще один посредственный шутер с появляющимися из воздуха монстрами, безумным ИИ и кашей из полигонов, в которую неизменно превращается любая рукопашная драка. 

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.