Operation Flashpoint: Red River

9.0/10 оценка (5 голосов)

Третья часть серии (как и вторая) разрабатывалась без участия чешской Bohemia Interactive, а потому заметно сдала в плане реализма. Да, здесь вы все также можете умереть от одной пули или банально истечь кровью, но в руках Codemasters все эти сложности выглядят как-то неубедительно, в основном благодаря разбросанным там и сям чекпойнтам. Правда, по сравнению с предыдущей Dragon Rising их число заметно убавилось, но ощущение простенького консольного шутера от этого никуда не делось.

Что действительно изменилось с выходом Operation Flashpoint: Red River, так это способ подачи материала. Игра просто битком набита ненормативной лексикой, которая преимущественно исходит из уст сержанта Нокса – отца-наставника и просто бога для каждого из четверки морпехов, волей-неволей оказавшихся в самом сердце центрально-азиатской заварушки.

Основной работой вашего подразделения является зачистка горных и пустынных районов от воинствующих аборигенов методом бесконечной езды на Хаммерах туда-сюда и периодических перестрелок с шахидами, китайцами и просто запутавшимися в жизни мужиками в чалмах и шлепанцах.

Operation Flashpoint: Red River состоит из десяти бесконечных миссий, которые проходятся со скрежетом и скрипом, даже несмотря на наличие чекпойнтов. Все-таки отголоски оригинальной части слышны и здесь, поэтому ощущение собственной уязвимости не покидает даже на легком уровне сложности. Тем более что напарники не блещут интеллектом, вынуждая вас огромное количество времени носиться с аптечкой, затыкая кровоточащие дыры в телах пулеметчика, скаута и гранатометчика, которые лезут под пули с какой-то маниакальной детской непосредственностью.

Совсем другое дело, когда играешь с живыми людьми. В кооперативе игра преображается, открывая широкий простор для тактики, геройства и шуток юмора. Вот только найти напарников проблематично – вопреки раскрученному имени, третья часть серии оказалась даже менее популярной, чем вторая.

По сути, Operation Flashpoint: Red River отличается от своей предшественницы только тремя вещами: нескончаемым потоком брани из уст Нокса, усиленным AI и увеличенным расстоянием между чекпойнтами. Поклонникам серии игра должна понравиться, особенно в кооперативе, а для остальных Red River так и останется еще одним проходным тактическим шутером, которому явно не помешала бы хоть какая-нибудь физика разрушений. Ибо смотреть на то, как после вызванного авиаудара местные глиняные домики стоят, как ни в чем не бывало, совершенно невозможно. 

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.