Prey

Подождите...
prey.jpg

Prey – перезапуск космического шутера, имеющий минимум общего с оригиналом. Главный герой, участник программы по улучшению человечества, вынужден дать отпор вторжению инопланетян

Prey – Official Gameplay Trailer
ВоспроизведениеPlay
4-220
3-222
2-223
1-223
88
77
9
8
7
previous arrow
next arrow
Prey – Official Gameplay Trailer
4-220
3-222
2-223
1-223
88
77
9
8
7
previous arrow
next arrow

События игры разворачиваются в 2032 году. Главный герой (его пол игрок может выбрать самостоятельно) Морган Ю участвует в амбициозной программе по улучшению человеческой расы, которая проходит на космической станции «Талос 1», висящей на орбите Луны. В процессе эксперимента происходит некий инцидент, в результате которого станция оказывается захваченной инопланетянами, а протагонист становится единственным защитником Земли от неминуемого вторжения врага.

Разработкой Prey занималась студия Arkane Studios, ответственная за дилогию Dishonored и помогающая в создании Bioshock 2. Поэтому шутер больше похож на игры этой студии, чем на знаменитую первую часть серии, вышедшую в далеком 2006 году. В Prey нет индейцев и экспериментов с гравитацией, зато есть огромная станция-город, пси-способности, аудиодневники и таинственные незнакомцы, помогающие протагонисту по радио. Одним словом, «Bioshock в космосе».

Исследование «Талоса 1», изучение его истории и раскрытие правды о секретных экспериментах – очень увлекательная часть прохождения игры. Но не менее интересны в шутере и сражения с инопланетными захватчиками, оккупировавшими станцию. Их здесь несколько видов, и это – не знакомые по фильмам «серые человечки». Игрок встретится и с паукообразными тварями, и с огромными монстрами, но больше всего запоминается знакомство с мимиками – существами, которые способны маскироваться под предметы окружающей обстановки. После их появления Prey начинает вызывать чувство паранойи, заставляя проверять каждую кружку и табуретку на предмет спрятавшегося в ней алиена.

Впрочем, наш герой тоже не лыком шит. Он постепенно открывает в себе способности, которые помогают эффективнее противостоять врагам и решать многочисленные головоломки. Например, с помощью телекинеза можно отбиться от противника, если закончились патроны, а умение принимать форму окружающих предметов позволит проникать в труднодоступные места. Prey подталкивает к постоянным экспериментам, поэтому в процессе игры скучать не придется.

Нелинейность работает не только в геймплее, но и сюжете. На космической станции, кроме Моргана, есть и другие выжившие, которым можно помочь при желании. Некоторые квесты предполагают моральный выбор, и то, как будет действовать игрок, приведет к различным последствиям, а соответственно – и к концовкам. Таким образом, авторы Prey реализовали в проекте неплохую реиграбельность, мотивируя геймеров на повторное прохождение сюжетной кампании.

Комментировать