RIP

0.0/10 оценка (0 голосов)

Делать игры на стыке двух жанров – занятие неблагодарное. Издатели относятся к таким экспериментам с недоверием, а потому денег не дают. С российской студией Axyos Games случилась та же история. Дабы вывести свой проект в люди, им пришлось просить денег на Бумстартере и одновременно пиарить свое детище в Steam.

Внешне RIP выглядит как обыкновенный шутер от первого лица. По лесам и городам бегают спецназовцы и отстреливают друг другу головы и другие части тела в лучших традициях Battlefield. Однако при ближайшем рассмотрении всплывают элементы, которые для шутеров являются редкостью. Во-первых, карты в RIP хоть и отличаются ландшафтами, но построены по одной схеме: есть базы, есть несколько путей и есть башни, которые эти пути охраняют. Во-вторых, в игре есть аналоги крипов, которые приняли вид маленьких гусеничных роботов. С помощью этих роботов игроки могут разведывать местность и даже воевать. В-третьих, каждый класс в RIP имеет свой набор навыков, среди которых есть обычные и ультимативные умения.

Более того, во время матча игроки могут закупать различные предметы, которые усиливают их параметры. Если кому-то не хватает денег на нужный артефакт, собратья по команде могут поделиться заработанными в боях кредитами. Наконец, на каждой карте в RIP имеется мини-босс, за уничтожение которого геймеры получают дополнительные бонусы. В общем, все как в MOBA, только с видом от первого лица и в нормальном, «спецназовском» антураже.

Отдельно следует отметить стратегический режим, который вносит в игру элементы варгейма. В RIP имеется глобальная карта, поделенная на ячейки, которые могут захватывать кланы. На захваченной территории можно основать базу и застроить ее разными полезными зданиями. Фактически в своем шутере сотрудники Axyos Games смогли объединить сразу три жанра, из-за чего, собственно, она и вызвала такой интерес публики в Steam Early Access. 

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.