Run and Fire

10.0/10 rating 1 vote

Меня всегда интересовало, что движет игровыми студиями, которые сделав себе имя в рамках одного жанра, вдруг меняют концепцию и выпускают игру совершенно непохожую на те проекты, которые принесли им славу. Тяга к переменам, стремление развиваться, желание занять новую нишу на рынке или просто сказать новое слово в игровой индустрии? Судьба таких «новых слов» складывается по разному, некоторые живут долго и успешно и обзаводятся армией собственных фанатов, другие загибаются в первый же год после выхода. Хочется надеяться, что судьба нового шутера Run and Fire от создателей KAROS будет развиваться по первому, а не по второму сценарию.

Решаясь освоить новое направление, некоторые разработчики не стремятся отказаться от хорошо себя зарекомендовавших старых наработок. Так к примеру, Blizzard, выступая в новом для себя жанре dot’ы не собирается отказываться от использования любимых героев из других проектов. Создатели Run and Fire пошли другим путем, в этой игре нет ничего от Кароса да и вообще от РПГ. Вместо ярких фентези-локаций – мрачные закоулки постапокалиптической Земли, вместо прекрасных эльфийских волшебниц и отважных рыцарей, брутальные вооруженные до зубов боевики в тяжелых бронежилетах и так далее…

Чтобы было проще регулировать баланс, разработчики ввели в игру всего три класса: снайпер незаменим в дальнем бою, и обладает навыком маскировки, позволяющим ему становиться невидимым буквально на глазах, штурмовик – тяжеловооруженный боец, одинаково смертоносен как на ближней, так и на средней дистанции. Стандартное оружие штурмовика – пулемет, а его особая способность уклонение позволит избежать лишнего урона даже при резком сокращении дистанции. И наконец, третий класс – инженер, вооружение и броня этого класса делают его оптимальным для боя на средней дистанции, а особая способность ускорение, позволяет совершать стремительные маневры, сбивая противника с толку.

Нечего надеть

Для каждого из классов в игре предусмотрено собственное вооружение и броня. Чтобы ознакомиться со списком доступной вам экипировки щелкните по значку с рюкзаком. Учитывая возможность смены класса буквально на ходу, здесь разработчики поступили довольно умно, и видимое содержимое вашей оружейной будет зависеть от выбранного класса. Вам не придется судорожно рыться в захламленном инвентаре, пытаясь вспомнить, какой именно бронежилет может носить выбранный класс, т.е. оружия и брони, доступной, к примеру, только штурмовику, вы в оружейной снайпера просто не увидите.

Изначально вам будет доступно по одному оружию в каждую ячейку, чтобы получить новое, придется найти его во время боя или приобрести в магазине. На этот счет у меня для вас две хороших новости и одна плохая. Плохая новость: практически все магазинные предметы действуют временно от 1 до 30 дней, а те виды у которых есть вариант «вечное использование» стоят довольно дорого, или требуют вложения реальных денег. Хорошие новости, любое оружие и броню можно не только купить себе, но и послать в подарок другому игроку, и хорошая новость два: пробная версия на сутки выходит довольно бюджетной, так что у вас будет возможность попробовать практически любое оружие, прежде чем раскошелиться на него по серьезному.

Помимо различных видов оружия и брони в магазине вы сможете приобрести различные прицелы, подствольные гранатометы и новые виды гранат, а также купить особые предметы для вашего бойца или созданного вами взвода и даже сменить пол. По умолчанию все три доступных вам вида бойцов – мужчины, но потратив немного реальных денег вы сможете превратить каждого в одну из трех миловидных девушек в соблазнительном бронебелье. Учтите, что если вы уже успели приобрести элитную броню для своего бойца-мужчины, для женского аватара ее придется покупать заново.

Если с другом буду я, а медведь без друга

Разумеется, каждый шутер прежде всего командная игра, и самое интересное начинается, когда вы, опробовав все индивидуальные режимы, вдоволь накомандовавшись ИИ-наемниками и устав от молчаливых случайных спутников, находите наконец взвод своей мечты. Вступление откроет вам возможность участвовать в боях взвода, за которые можно получить довольно весомые награды, а также общаться во взводном чате и доступ к казне взвода. Ну и, разумеется, слаженная и сыгранная команда на поле боя действует гораздо эффективнее, нежели отряд, собранный из случайных игроков. Если созданный вами взвод пользуется популярностью, и количество желающих вступить в ваши ряды уже превышает число оставшихся свободных мест, не спешите вводить жесткий кастинг. Лимит бойцов во взводе можно и подвинуть.

Кровавый режим

С этим заголовком я слегка погорячился. Любители кровавых брызг на полкомнаты и прочих натуралистичных подробностей не найдут здесь ничего достойного внимания, даже если убить противника выстрелом из помпового ружья в упор, он просто упадет на пол и, слегка померцав, исчезнет, чтобы реснуться в другом углу карты и отправиться сводить с вами счеты. Даже немного непонятно с чего игре присвоен рейтинг 16+,с последними событиями в сфере цензуры спишем это на понятное желание издателей перестраховаться.

С режимами же в целом у RAF все хорошо. Здесь вам и deathmatch, как индивидуальный, так и командный, две вариации захвата флага, оригинальный зомби-мод и даже PVE режим, где вам придется противостоять ИИ-противникам. В общем, развлечения на любой вкус.

Подводя итоги

Скажем прямо, новый проект от создателей Кароса получится вполне жизнеспособным. Да, разумеется, ему не тягаться с такими монстрами жанра как Battlefield или Titanfall, но простота в управлении и низкие системные требования легко компенсируют не самого последнего поколения графику, и если вы ищете какую-нибудь ненапряжную игрушку, чтобы скоротать пару вечеров, качайте RAF – не пожалеете. Правда советую все-таки быть осторожными, при кажущейся простоте игра-таки нехило затягивает.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.