Splinter Cell: Blacklist

10.0/10 rating 1 vote

Возвращение шпиона

Секретный правительственный агент Сэм Фишер спасал США от различных угроз множество раз – работа такая. И даже уйдя с работы, герой не смог долго оставаться не у дел – трудно наслаждаться заслуженным отдыхом, когда злодеи грозят устроить серию терактов, а президент твоей родной страны лично обращается к тебе за помощью. Поэтому Фишеру пришлось собрать команду верных соратников и в очередной раз приступить к устранению террористической угрозы.

Три зеленых глаза

В распоряжении Сэма – все, что может понадобиться для защиты американских граждан. Благодаря летающей крепости «Паладин» команда героя может в считанные часы прилететь в любую точку планеты, а хранящиеся в закромах самолета специальные костюмы, оружие и шпионские гаджеты сильно упрощают выполнение заданий. В зависимости от типа миссии и стиля прохождения, игрок может облачить протагониста в прочную броню или выбрать маскировочный костюм, взять дальнобойную снайперскую винтовку и пистолет с глушителем или снарядить героя скорострельными пулеметами. Среди гаджетов – выбор на любой вкус: от камер, позволяющих заглядывать под двери, до летающих дронов, способных вмиг перестрелять всех врагов в комнате.

Чем «призрак» лучше «пантеры»

При выполнении заданий все действия Фишера тщательно конспектируются невидимым наблюдателем, который демонстрирует итоговый рейтинг по завершении миссии. В результате игрок может узнать, какой стиль присущ его прохождению – «призрак», «пантера» или «штурм»: первый выдается, если протагонист не убивал врагов и не поднимал тревогу, для получения второго можно убивать врагов, но все так же необходимо действовать скрытно, наконец, третий дается при прямом столкновении с противниками. Проходить игру можно любым стилем, но выше всего ценится «призрак»: за скрытность и милосердие герой получит больше денег, чем за поливание свинцом всего живого вокруг.

Кроме одиночной кампании, есть в Splinter Cell: Blacklist и кооператив, и мультиплеер. Первый интересен при наличии пряморукого друга и голосовой связи: в этом случае прохождение совместных миссий превращается в хорошо поставленную боевую операцию. Второй позволяет почувствовать себя на месте врага Фишера: здесь разворачивается борьба шпионов против наемников – первые незаметны и быстры, но мрут как мухи, вторые обладают превосходством в огневой мощи и защите, но видят не дальше своего носа. 

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.