STRAFE

Подождите...

STRAFE – динамичный шутер с нарочито примитивной графикой, поверхностным сюжетом и хардкорным игровым процессом

STRAFE® RELEASE TRAILER
ВоспроизведениеPlay
2.jpeg
4.jpeg
1.jpeg
11.jpeg
3.jpeg
5.jpeg
44.jpeg
22.jpeg
33.jpeg
55.jpeg
previous arrow
next arrow
STRAFE® RELEASE TRAILER
2.jpeg
4.jpeg
1.jpeg
11.jpeg
3.jpeg
5.jpeg
44.jpeg
22.jpeg
33.jpeg
55.jpeg
previous arrow
next arrow

Проект STRAFE запомнился геймерам еще на этапе рекламной кампании: в оформленных под изображение с VHS-пленки видеороликах происходили какие-то сумасшедшие вещи. Еще в геймплейных демонстрациях стало очевидно, на какие игры ориентировались разработчики – это культовые хиты 90-х Quake и Doom.

Запустив шутер, возвращаешься в прошлое – в хорошем смысле. STRAFE встречает «квадратной» графикой и бешеным темпом игрового процесса. Не стоит надеяться на длинное вступление и обстоятельный туториал – здесь приходится сразу брать пушку и отправляться в мясорубку. Выстрелы разрывают тела противников на части, взрывы украшают стены внутренностями монстров, но отдохнуть после напряженной перестрелки не получится – на место убитого врага приходят еще десять.

Действие проекта разворачивается на космическом корабле «Икар». Назвать его пригодным для длительных перелетов сложно – всюду расставлены взрывоопасные бочки, разлиты лужи кислоты, размещены враждебные турели. Зато для геноцида чудовищ звездолет подходит идеально: те же бочки отлично помогают расправиться сразу с несколькими противниками с помощью одного меткого выстрела.

Коридоры «Икара» генерируются случайным образом при каждом новом запуске миссии. Поэтому даже после гибели приходится осваиваться в новой локации, пытаясь как можно быстрее отыскать верстак для улучшения оружия, изучить все тайные ходы, найти все возможности для быстрого уничтожения врагов и перехода на следующий уровень.

К сожалению, иногда динамичный игровой процесс портят некоторые технические огрехи. Так, отдача оружия совершенно не чувствуется, что непростительно для игры в жанре «шутер». Враги иногда могут стрелять через запертые двери и проходить сквозь стены. Впрочем, эти недостатки заметны не всегда, ведь львиная доля внимания здесь отвлекается на беготню в сумасшедшем темпе по коридорам и залам с безостановочной стрельбой по жутким монстрам.

Комментировать