Styx: Shards of Darkness

Подождите...

Styx: Shards of Darkness – фэнтезийный стелс в исполнении первого в мире гоблина-лазутчика Стикса, ехидного антигероя, слабого в открытом бою и сильного в тенях

Styx: Shards of Darkness - Launch Trailer
ВоспроизведениеPlay
1.jpeg
4.jpeg
2.jpeg
7.jpeg
3.jpeg
6.jpeg
5.jpeg
8.jpeg
previous arrow
next arrow
Styx: Shards of Darkness - Launch Trailer
1.jpeg
4.jpeg
2.jpeg
7.jpeg
3.jpeg
6.jpeg
5.jpeg
8.jpeg
previous arrow
next arrow

Новые приключения Стикса начинаются после событий первой части Styx: Master of Shadows. Парящий город Акенаш и Древо Мира разрушены (не без усилий гоблина-говоруна), поэтому наш герой спешно спаковал вещи и отправился в рыбацкий город Тобен, где развернулась настоящая охота на его клонов.

Для тех, кто не играл в оригинал, небольшое пояснение: изначально Стикс был орком, но пристрастившись к Янтарю (магической субстанции из Древа Мира) мутировал в мерзкого гоблина, попутно научившись клонировать себя в неограниченных количествах. Один из таких клонов убил «исходника» и стал прародителем новой расы полоумных карликов. Теперь на клонов развернулась настоящая охота, в центре которой оказался Стикс.

Механика Styx: Shards of Darkness осталась прежней. Стикс все также скрывается в тенях, метает кинжалы прямо в почки и роняет люстры на головы противника. И это не далеко не самые изощренные методы убийства. Симпатяшка-гоблин охотно расставляет кислотные мины, выпрыгивает из шкафов и блюет отравленной рвотой в блюда бедных стражников.

Интеллект последних немного подрос, но местные блюстители порядка все также страдают куриной слепотой. Оно и к лучшему, поскольку в открытом бою Стикс далеко не принц Дастан из Prince of Persia. Никуда не делась и способность клонировать себя в гоблина-пустышку. Полезный навык, особенно, если прокачать умение вселяться в клона.

Дизайн уровней в Styx: Shards of Darkness заметно усложнился. Потенциальных маршрутов стало больше, в домах появилась куча лазеек, да и карабкаться по карнизам и балкам стало легче – за это теперь отвечает отдельная кнопка. Впечатление портят мелочи. В середине игры нас заставляют проходить старые локации задом-наперед или поперек, слегка поменяв поведение стражей. Не самое приятное занятие, бегать туда-сюда по уже пройденным уровням. Здесь бюджетность игры выпирает из острых гоблинских ушей сильнее всего.

Styx: Shards of Darkness – это чистокровный стелс, который мог бы стать шедевром, если бы не привычка французской студии Cyanide клепать игры в режиме конвейера (за 16 лет французы выпустили больше 30 проектов). Скупая анимация, старомодный геймплей и вечно тупящие стражники явно не добавляют игре очков. Все держится на самом Стиксе – уж больно колоритный получился персонаж.

Комментировать