The Flock

0.0/10 оценка (0 голосов)

Рано или поздно все хорошее заканчивается. С ужастиком от студенческой команды Vogelsap будет то же самое: после того как количество смертей в игре перевалит за двести с лишним миллионов штук, проект будет автоматически закрыт. Деструктивная функция заложена в самом коде - The Flock просто-напросто пропадет из магазина и больше никогда не будет работать. Разработчики объясняют концепцию так: любая онлайновая игра обречена на забвение, так давайте ограничим срок годности проекта и войдем в историю красиво.

Всем хана

Действие игры разворачивается в мрачном будущем, где Земля оказалась сокрытой под облаками пыли. От солнечного света остались одни намеки, поэтому выжившие мутировали в жутких созданий, единственной целью которых является поиск светящихся артефактов. Авторы The Flock отлично справились с созданием нужной атмосферы: тьма, жуткие коридоры, гнетущее чувство тревоги, одна жертва и четыре охотника – обстановка для игры в прятки просто отличная.

Механика The Flock проста: все геймеры начинают в роли чудовищ, где-то на карте появляется солнечный артефакт, который достается самому удачливому и проворному, после чего счастливчик превращается в жертву-гуманоида, а остальные начинают охотиться за бедолагой с целью отжать найденное для собственного использования.

Никому не двигаться! У меня фонарик!

Самое интересное начинается после находки артефакта. По сравнению с охотниками жертва практически беззащитна, но у нее есть одно мощное оружие – луч света. Попав в него, тварь мгновенно погибает, но только в том случае, если она двигается. Стоячим монстрам луч фонаря не помеха – они просто каменеют в ожидании, когда загнанная жертва переместится в другое место.

Обладатель фонаря в это время откладывает кирпичи и старается продержаться как можно дольше. С его точки зрения игра действительно выглядит интересно: повсюду торчат каменные морды, на горизонте мелькают уродливые силуэты, а за спиной раздаются жуткие шорохи. Вот вы ловите в луч охотника, и вроде бы он ничего не может сделать, но на самом деле враг уже в другом теле, бежит на светящийся луч, который виден из любого уголка карты…

С точки зрения загонщиков все намного скучнее. Проблема в том, что игра постоянно повторяется. Все заканчивается одинаково: стая окружает жертву, кто-то отбирает артефакт, его быстро окружают и так до тех пор, пока кто-то не наберет нужное количество очков. Да, идея, заложенная в основу игры интересна, но реализована она неаккуратно: режимов всего одна штука, карт очень мало, поэтому все эти прятки быстро надоедают. С таким подходом пресловутый счетчик смертей вряд ли когда-нибудь достигнет нуля – The Flock умрет гораздо раньше отведенного ей срока. 

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.