Tribes: Ascend

Подождите...
tribes.jpg

Tribes: Ascend — современный наследник некогда популярной серии мультиплеерных шутеров. Отличается динамичностью и высоким (по современным меркам) порогом вхождения

Tribes Ascend - Gameplay Teaser
ВоспроизведениеPlay
99-50
8-51
9-51
7-51
6-51
5-257
4-262
3-264
2-265
1-265
previous arrow
next arrow
Tribes Ascend - Gameplay Teaser
99-50
8-51
9-51
7-51
6-51
5-257
4-262
3-264
2-265
1-265
previous arrow
next arrow

В те времена, когда еще не было Quake 3 Arena, Unreal Tournament и Counter-Strike, эта серия игр смотрелась оригинально и свежо. Затем мультиплеерные шутеры Tribes как-то затерялись среди своих более молодых и наглых товарищей, и до выхода Tribes: Ascend о них, кроме настоящих «олдфагов» никто не вспоминал. Впрочем, даже сейчас Tribes: Ascend напоминает собой закоулок, где спокойно, тихо и практически не слышно криков «Noob!». Причиной этому является то, что проект вышел без всяких зазывалок и хлопушек.

Да они ему и не нужны, поскольку не перевелись еще в мире любители настоящего экшена и поклонники Unreal и Quake. Tribes: Ascend дает игроку уже позабытое ощущение того, что противник – это не просто фраг, а шанс показать свое мастерство. Это не тир, где враг умирает от двух выстрелов. Конечно, и здесь можно безумно палить в разные стороны, но такое поведение, как правило, загонит вас в нижние строчки рейтинга. В Tribes: Ascend игроки либо перемещаются по карте при помощи джетпаков, либо шустро скользят по земле, вынуждая стрелять на опережение. В этом главная особенность всей серии, и новой Tribes в частности. Особо радует, что все эти прелести реализованы в Hi-Rez даже лучше, чем в Tribes 2, так что теперь и ранцы поднимают вас гораздо выше, и скольжения гораздо безумнее.Борьба происходит между двумя сторонами — Diamond Sword и Blood Eagle, в четырех режимах. Три первых являются классическими: командный «дефматч», контроль точек и захват флага. А вот последний режим, Арена, доступен только после восьмого уровня. Здесь карты гораздо меньше, но и подлее, так что суицидов, как следствие кривых прыжков, здесь гораздо больше. Режим пока что малопопулярен, так как команды здесь всего по пять человек.

А вот классов в Tribes: Ascend целых девять штук. Technician и Soldier – с этими ребятами все понятно. Sentinel – король снайперских винтовок. Pathfinder – самый быстрый класс. Juggernaut – толстокожий счастливый обладатель мортиры, как, впрочем, и Raider – его модификация. Infiltrator может исчезать на короткое время. Brute вооружен тяжелым спинфузором, а Doombringer – не менее тяжелым пулеметом.

К каждому классу необходимо найти свой подход. Теоретически, в «прямых руках» они все равны, но на практике большое значение имеет режим схватки. Например, Infiltrator и Pathfinder довольно посредственны в «дефматче», но в захвате флага им нет цены – первый может незаметно пробраться на вражескую базу, а у второго просто бешеная скорость. Опробовать все классы сразу не получится. Поначалу доступны только мортирщик, солдат и разведчик, а остальные открываются по мере набора опыта. Таким же образом открываются апгрейды на стволы, броня, перки и так далее.

Радует, что во всех этих отчаянных погонях и танцах на льду чувствуется старый добрый дух Quake 3. Tribes: Ascend покоряет исчезнувшей во многих современных шутерах динамикой и требовательностью к навыкам игрока, поэтому если вы хотите побеждать не потому, что открыли новое умение или купили мощное оружие, а потому, что просто хорошо играете, эта игра однозначно для вас.

Комментировать