Umbrella Corps

10.0/10 rating 1 vote

К 20-летию культовой франшизы Resident Evil компания Capcom решила порадовать фанатов, выпустив мультиплеерный боевик Umbrella Corps в знаменитой зомби-апокалиптической вселенной. Намеренно или нет, но подарок у японцев получился далеко не приятным.

С первого же запуска шутер создает впечатление, будто его делали наспех, не особо утруждаясь созданием увлекательного геймплея и грамотного баланса. Проект выполнен на движке Unity, что автоматически означает не самую современную графику, удручает практически полным отсутствием фоновой музыки и озвучки персонажей, разочаровывает малым количеством контента и обилием микротранзакций, раздражает недоработанным сетевым кодом, из-за которого игроки вынуждены мириться с долгими загрузками и обрывами соединения.

Если вы все же решите поиграть в Umbrella Corps, то найдете в игре всего несколько стандартных для сетевых боевиков режимов – бой на уничтожение, захват точки, охота на VIP-персону, похищение чемоданчика с данными. Хоть на фансервис разработчики не поскупились: среди персонажей есть Леон Кеннеди, Альберт Вескер и Крис Редфилд, а сражения разворачиваются на знакомых локациях, вроде улиц Раккун-сити или небольшой испанской деревушки.

Рекламная кампания проекта акцентировала внимание на использовании зомби в качестве оружия, и при желании действительно можно взять на вооружение эту идею. Каждый персонаж носит ранец, который заставляет оживших мертвецов игнорировать его, и прострелив гаджет, игрок может натравить зараженных вирусом чудовищ на врага. Однако в сражениях эта возможность используется редко – гораздо проще и быстрее нашпиговать противника пулями.

Игра Umbrella Corps могла бы стать новой Left 4 Dead, имея для этого все задатки – знакомую многим вселенную, разнообразие монстров и локаций, множество персонажей. Однако чуда не случилось – перед нами безыдейный боевик, не достойный даже занимать место рядом с другими проектами серии Resident Evil. 

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.