Darksiders

Подождите...

Darksiders – демонический слэшер в декорациях разрушенных мегаполисов в исполнении Всадника Апокалипсиса, обреченного вечно хранить баланс между силами Рая и Ада.

Darksiders Warmastered Edition - Release Trailer
ВоспроизведениеPlay
11.jpeg
2.jpeg
4.jpeg
5.jpeg
3.jpeg
1.jpeg
55.jpeg
22.jpeg
44.jpeg
33.jpeg
previous arrow
next arrow
Darksiders Warmastered Edition - Release Trailer
11.jpeg
2.jpeg
4.jpeg
5.jpeg
3.jpeg
1.jpeg
55.jpeg
22.jpeg
44.jpeg
33.jpeg
previous arrow
next arrow

Могучие крылатые ангелы и рогатые демоны в латах снова что-то не поделили. Конфликт между мифическими существами растянулся на столетия и главному герою, стоящему на службе у Обугленного Совета, приходится несладко. Мало того, что его обвинили в преждевременном Апокалипсисе (подставив, как обычного полицейского), так еще и три соратника куда-то запропастились.

Война (именно так зовут главного героя) – дяденька суровый, но вот незадача – у него отобрали все оружие и умения, поэтому он, как салага, вынужден добывать нужные вещи и знания непосредственно в бою или в магазинчике демона Вальгрима.

В отличие от серии Devil May Cry, события Darksiders развиваются в достаточно современной обстановке. Внушительных размеров открытый мир состоит преимущественно из скелетов небоскребов, между которыми толпами бродят зомби и прочая нечисть. Авторы игры напичкали сюжет огромных количеством мифических персонажей, но вся эта библейско-апокалиптическая мишура болтается где-то на заднем плане и не несет с собой никакого смысла. Да, со сценарием у разработчиков не задалось, а вот боевка – прекрасный образец классического слэшера.

Главный герой задорно машет массивным мечом, палит из пистолетов и метает бумеранги в разнокалиберных противников, а иногда, когда особенно припрет, превращается в огромного огненного демона. Нарезка врагов регулярно перемежается акробатическими упражнениями в духе Prince of Persia и решением логических задачек в стиле Лары Крофт. В итоге вроде бы солидный мужчина в тяжеленных доспехах вынужден скакать по карнизам и ползать по стенам аки горный козел. Благо, со временем у него появляются крылья, с помощью которых можно преодолевать большие расстояния.

К сожалению, большая часть игровых элементов в Darksiders позаимствована у других проектов. Тут вам и порталы из Portal, и комбо-удары из Devil May Cry, и декорации из Prototype. В итоге при прохождении сюжетной кампании возникает стойкое ощущение дежавю, которое сильно портит впечатление от игры.

Комментировать